11:45 

- Finsternis -
Сон разума
Котята не желают фотографироваться. Либо улепетывают из объектива, либо скомочиваются и ведут себя нефотогенично. Позже.

Наткнулась на статью, как снимают рекламу еды.

отсюда - там с картинками красивых котлет и прочая ))
forum.rubcovsk.ru/showthread.php?t=3291


Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Сосиски
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

Приятного аппетита!!!!!

Секреты фуд-стилистов

Заглянув за дверь кухни или фотостудии, можно иногда обнаружить очень странные инструменты, которыми пользуются фуд-стилисты и фотографы для того, чтобы превратить свежеиспеченное шоколадное пирожное или сочный ростбиф в предмет кулинарного восхищения. Еда - самая капризная модель для фотографов. А все благодаря законам природы, согласно которым горячая пища остывает, мокрая высыхает, замороженная тает, особенно быстро под светом софитов, овощи вянут, а фрукты темнеют. Но у самоотверженных фуд-стилистов и фотографов имеется на этот случай арсенал крайне изобретательных трюков, который включает моторное масло, дезодорант-спрей и коричневый крем для обуви.

В фудстилизме существует два направления . Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е. «фальсифицированию» продукта при любом удобном случае. Если фотография является частью кампании, то правила требуют того, чтобы в кадре был реальный продукт. Однако искусственная клубника на слегка размытом заднем фоне или акриловые кубики льда в стакане искусственного лимонада вполне приемлемы.
В дополнение к стандартному реквизиту в арсенале фуд-фотографов есть специальное оборудование и приспособления из ткани, медикаментов, бакалеи и художественных салонов. Ниже представлены некоторые из них с указанием хотя бы одной причины, по которой они должны обязательно быть под рукой каждого фотографа
и фуд-стилиста.

Как снимают еду

Паяльная лампа: для поджаривания хотдогов, краев сырых котлет для гамбургеров, и "гусиной" кожи сырой дичи. (внимание: перед тем, как поджаривать хотдог паяльной лампой, сосиски следует отварить, чтобы они не взорвались).
Моторное масло : для замены нефотогеничного сиропа.
Глицерин : в совокупности с кисточками разного размера (для того, чтобы придать морепродуктам свежий вид, как будто их выловили сегодня утром) и распылителем (чтобы придать листям салат свежесорванный и свежевымытый вид).
Ватные шарики : если их намочить и разогреть в микроволновке, то они создают иллюзию пара, поднимающегося от горячей пищи.
Дезодорант-спрей : придает винограду морозный налет.
Лак для волос : дарит новую жизнь засохшему куску пирога.
Защитный спрей для ткани : предотвращает пропитку блина с приколотыми к нему булавками ягодами черники сиропом из моторного масла.
Зубочистки : скрепляют непослушные сэндвичи и выковыривают идеальные по форме крошки из "горячих" кексов.
Пинцет : с его помощью пасту закручивают в красивые кольца и распределяют миниатюрные, но играющие очень важную роль, крошки.
Большой шприц : помогает имитировать эффект пышной куриной грудки, закачивая под кожу сырой птицы картофельное пюре, после чего курицу обжаривают паяльной лампой.
Коричневый крем для обуви : для придания сочности "только-что-зажаренному" сырому мясу.
Ароматные палочки и дымящиеся шарики : для имитации пара от горячих блюд (для устранения эффекта заженной сигареты, лежащей за тарелкой, на дым нужно слегка подуть).
Клей ПВА : используется вместо молока для фотографий хлопьев и сухих завтраков, а также для склеивания пирога (который на самом деле наполнен картофельным пюре и лишь на разрезе замазан лимонным заварным кремом или клубничным джемом).
Кухонные полотенца : если порвать их на маленькие "кляксы", то они помогают вязкому сиропу закрепиться на верхушке мороженого, которое на самом деле является варевом из сахарной пудры и жира.
Прочные картонные квадратики : используются для съемок пирожков или сэндвичей с мясом для того, чтобы предотвратить соприкосновения жирного мяса с салатом. Несколько стратегически расположенных шляпных булавок и вуаля! Самый совершенный в мире гамбургер. И выбор булочки здесь - критически важная часть постановочного процесса, фотографы знают, как правильно приклеить клеем кунжут там где его мало.


current music:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Underworld

главная